Буквально "targa" переводится как "доска", или "табличка". Технически, это небольшой кулачный щит, металлический, трапецевидной формы, волнообразно изогнутый. Размеры и вес относительно небольшие. Так, например, в "Wallace Collection" представлены два таких щита. Первый из них имеет максимальные размеры 26х25 см и вес 0.845 кг, а второй, - 36х33 см и вес 1.2 кг. Оба щита датированы 1540 г.
На внешней стороне тарги часто можно увидеть специальный крючок, служащий для ношения щита на поясе в походном положении. Также на внешней стороне бывают особые рамки из толстой проволоки, закреплённые на небольшом расстоянии от пластины щита, которые применяются для захвата клинка меча противника в бою. О работе этого элемента пишет ди Грасси, и немного упоминается в нашем фильме "Маленький щит брокеро".
Во Франции, в "Musée National de la Renaissance", представлены два таких щита.
До наших дней сохранилось несколько очень богато украшенных щитов. Так, например, в г. Турин, в "Armeria Reale", можно видеть несколько таких изделий.
Как правило, таргу фотографируют со стороны щитовой пластины, и рукоять не видно, но пару фотографий удалось разыскать.
Болонские мастера уделили много внимания работе с таргой.
Антонио Манчолино не делает различий между таргой и большим брокеро, и описывает работу с этими щитами в 10 главах.
Акилле Мароццо посвящает работе с таргой 2 атаки (assalto) в 25 частях. Обратите внимание, что рукоять тарги, изображенной у А. Мароццо очень похожа на рукоять вышеприведённой тарги "из неизвестного музея".
Анонимо Болоньезе посвящает работе с таргой 4 главы, в сумме содержащих 42 упражнения.
А. Виджани и Д далл'Агокки ни с какими щитами не работали.